Космо-альбом для 2 этапа СП "Мамина радость"

Monday, October 10, 2016

Привет!
Я погружаюсь все дальше в открытый космос! И вот уже второй этап нашего совместного проекта в блоге Скрапмен. На этом этапе необходимо было добавить в альбом странички для маминого дневника. Так получилось, что я сделала сразу два разворота. В каждом из которых есть свои тематические странички.

С левой стороны я сделала странички большой открывающийся карман, в котором лежат странички, рассказывающие интересные факты о рождении, сведения о прививках, о появлении зубов у малыша, график набора веса и роста и т.д..
Чтобы в ставить фотографии в круглые рамки, надо вытащить большой тэг и приклеить на него фотографии.
 
 Эта страничка открывается и под ней есть место для еще 6 фото
 
 
  Правую страничку я украсила двумя круглыми кармашками из кальки, в который вставляются карточки. На них можно обвести ножку и ручку ребенка.
 Удачно вписалась фишка с ракетой
 
 Третий разворот для этого этапа получился очень геометрический и насыщенный интерактивными элементами
На левой страничке это слайдер. Тянешь за шнурочки и появляется новая надпись.
  
Под слайдером странички для четырех фотографий
 
 Кроме того откидывается страничка и под ней место с круглой рамочкой для фото
 
 Чипборд раскрашен спреями и покрыт прозрачной пудрой для эмбоссинга
Правая страничка с раскрывающимися треугольными клапанами. К верхнему я прикрепила раскладушку на четыре фотографии.
Внутри карман из кальки, в котором лежат странички, рассказывающие о достижениях малыша в каждый месяц первого года жизни.
Клапаны я украсила вращающимися на ниточках звездами.
 
 
 

Приз этого этапа вот такой красивый ножик для вырубки


4 comments:

  1. Сколько идей в твоей голове, не перестают удивляться! Мне кажется ты творишь со скоростью видео в ролике!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо! Знала бы ты сколько из этих видео вырезано!!! Крошечный ролик я пишу целый день. Я ж сначала все по сто раз перекладываю. Это только так кажется, что взяла и накидала сразу :)))
      А над этим альбомом вообще очень долго думаю. Вся бумага активная, как ее сочетать? А ведь в него еще вставят фотки. Трудно. Хочется больше спокойных фоновых листов.

      Delete
  2. Какая прикольная бумага! И развороты получились светлыми, задорными и динамичными!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Делаю его на заказ. Заказчице тоже нравится! А это, как ты понимаешь, самое главное!!!

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS