Альбом "Зачарованный лес"

Saturday, September 24, 2016


Всем волшебства и сказки хоть капельку, но зато каждый день! Привет!

О, наконец настал тот час... Когда я здесь и вижу Вас...
Хотя нет, я вас не вижу, а вы можете увидеть мой новый большущий альбом. МНОГО-МНОГО ФОТО. А как иначе. Формат 24х24 см и 6 разворотов. Потихоньку подбираюсь к формату 30х30. 

Этот альбом смог появиться на свет благодаря замечательному производителю скрапматериалов Mr. Painter, который одарил меня вот такой кучкой скраповых богатств:
набор бумаги "Зачарованный лес", набор объемных цветов, фишек, чипборда, брадсов, высечек и трафарет. За что огромное ему СПАСИБО!


 Сразу загружу видеообзор, а для любителей разглядывать детальки, дальше будет много-много фото.


Поскольку бумаги было по 2 листа каждого дизайна, я замахнулась на большой формат и много разворотов.





Первый разворот.
Здесь доминируют грибы! Очень понравился этот лист из коллекции. Можно использовать его целиком, а можно вырезать целую корзинку грибочков и в лес ходить не надо :)))


Под фотографиями спрятался пакетик, который я украсила карточкой с надписью.




Второй разворот
Грибная тема продолжается в виде раскрашенных штампов
На протяжении всего альбома я то тут то там пристроила все упаковки от страз и цветов Prima.
Скомбинировала цветочек и фишку  Mr. Painter
Тоже штамп Грибы, но уже другой. Дополнила его грибным чипиком Mr. Painter
Третий разворот

В коллекции бумаги был большой лист с картинками для вырезания. Прежде чем приступить к работе я всегда сначала вырезаю все картинки, карточки и надписи. Романтичная феечка как раз из этого листика.
 
Волшебное мерцание фонарей, висящих на ветках деревьев и чиповая улитка в магической пыльце

Снова под фотографиями притаился пакетик с карточкой
Еще один раскрашенный штампик - милаха енот! Обожаю его :)))
Четвертый разворот

Раскладушка для фото фиксируется с помощью шнура и брадса 




Правая страничка открывается, и под ней очень много места для фотографий разного формата и памятных записей
Пятый разворот
Очень изящные чипбордовые надписи Mr. Painter, . И хотя буковки тоненькие, ни одна не отвалилась и не сломалась. А ведь я красила их акварельными красками.
Большой домик-гриб, в котором живет улитка! Правда же здорово!!!



Под цветочком притаилась еще одна фишечка с совой
Фотографии открываются, а внутри картинка с феей и надпись.
Шестой разворот
 

Много-много разных фонарей
Фишка-улитка
Чудесная мотивирующая надпись!

Птичка-синичка тоже раскрашенный штамп.
А какой изящный чипбордовый фонарик! Я покрыла его глосии, и он блестит как настоящий.
Правая страничка раскрывается
Довольно лаконичная спинка альбома

В заключении хочу сказать, что работалось мне с этой коллекцией легко и вдохновенно! Все листочки бумаги и материалы очень понравились!!! Превосходное качество!!! Спасибо Mr. Painter за такие прекрасные материалы для творчества!!!

18 comments:

  1. Леночка, ну прям грибное волшебство! Люблю твои альбомчики, а у этого вообще крутой размах! Столько деталек красивых, круто смотрятся)))Бумага такая интересная, настоящий зачарованный лес!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, спасибо большое!!! Я очень люблю эту лесную тему!!

      Delete
  2. Лена, это и правда сказка сказочная,зачарованная. Кажется, что вот уже нас зрителей сложно удивить, но тебе каждый раз удается это вновь и вновь! Открой секретик, что за присыпушки на каждой страничке? Топинги или глитер, с телефона плоховато видно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Анечка. как я рада. что могу чем-то удивить :))) На самом деле очень этого хочется :))) Сыплю глиттером и немного микробисера.

      Delete
  3. Лена, чудесный альбом! Все эти грибы, улитки, енотики и феи так и тянут к себе:)) Волшебство на каждой страничке. А примовские подложки как будто в этой коллекции бумаги и были:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Наконец я утилизировала эти картонки от Примы :))) Они черные и добавили интересного контраста.

      Delete
  4. Ну в самом деле! как будто в сказочной стране побывала и сказку посмотрела, все детальки восторг и бесподобный альбомчик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой. как же приятно! Спасибо, Катюш!

      Delete
  5. Лена, какой он волшебный, потрясающий своими деталями и придумками! С удовольствием им утром любовалась, и специально сюда зашла еще раз.
    Утащила во вдохновлялки - уверена, не раз еще его рассматривать буду

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, как же мне приятно!!! Заглядывай ко мне :))) Спасибо!!

      Delete
  6. Сказочно красиво! Леночка, идем к нам в грибочное задание АгиАртКафе :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь, спасибо! Загляну к вам, не знала про это задание :))

      Delete
  7. Лен, ну как ты так успеваешь мастерить альбомы?! Этот прямо настоящий грибной!))) Отличный тематический альбомчик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Юля. я его недели две делала. Летом еще. Как-то получилось. что и заказов не было. и для всех ДК я работы сделала. Вот я и размахнулась на мегаразмер :)))

      Delete
  8. Леночка, это шедевр! Замечательный альбом!

    ReplyDelete
  9. Альбом и правда сказочный!
    С огромным удовольствием посмотрела видео, а потом с ещё более огромнейшим удовольствием поразглядывала все детальки на фото! Лена, ты чудо! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька. обожаю тебя!! Спасибо!

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS