Мамины заметки № 3 "Мишки"

Wednesday, August 24, 2016

Всем звезд, свежего ветерка и огромной луны на небе! Привет!

Ох и долго же этот блокнотик скучал у меня в черновиках. Ведь сделала я его еще в мае!!! 
Удачно подвернулся заказ на "Мамины заметки". Причем просили сделать блокнотик с мишками. Чтобы они были и на обложке, и на внутренних страничках. Я покопалась в Пинтересте, нашла самых забавных медведей, каких только можно найти и сделала вот такой мегапухлый блокнотик.

Вся бумага из коллекции "Млечный путь" от Polkadot .
 Множество всевозможных чипиков от Лазер 39.

Застегивается на резиночку

В нем около 120 страниц. Можно записывать развитие малыша от рождения и до 7 лет


На обложке все надежно пришито. Ведь в блокнотике будут писать очень часто, особенно в первый год жизни мальчугана. Которого, кстати очень необычно зовут - Демид! Классное имя. мне очень нравится :)))


На форзаце карточка из коллекции


Конвертик для чего-то очень важного



В разделители можно вставлять фотографии


Забавный мишутка с мороженным выглядывает из рамочки - это негатив от чипборда. Я их не выбрасываю. Всегда можно что-то придумать и как-то их необычно использовать.


Шикарная чипбордовая надпись, которая пришлась здесь как нельзя кстати!


На разворотах много всевозможных чиповых звезд. Они и украшают странички и не дают лишнего объема.



На этой странице у меня уютно устроилось облачко с надписью


Еще один конверт





А тут мишка взгромоздился на кубики. Вглядывается внимательно в даль, наверное ждет пока с неба упадет звезда, и он сможет загадать желание.



Очень кстати пришлась рамочка с мишуткой. Прям в тему!


А этот медведь отправился погулять, не забыв прихватить связку воздушных шаров.



Вот и весь блокнот. Я сняла небольшой видео - ролик,так что можно рассмотреть все почти "вживую".


10 comments:

  1. Лена, он космический!!! И в прямом и в переносном смысле) Очень классный бук!

    ReplyDelete
  2. Прекрасное сочетание оформленных страничек и страничек для записей, есть где фантазии разгуляться и куча места для записи....Класс! А на видео еще интереснее))

    ReplyDelete
  3. Какой замечательный!!!)))

    ReplyDelete
  4. Очень крутой!!!! Просто супер какой он классный!!! заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Лена, вот это да! Очень нравятся мишки)

    ReplyDelete
  6. Как всегда, классно!

    ReplyDelete
  7. До чего же он прекрасный! И полезный!:)
    Я мечтала о блокнотике, чтобы всё про детей туда записывать, но я тогда даже и не подозревала, что блокнотик может быть таким уютным и милым. К такому рука сама тянется, чтобы что-то там записать...
    Представляю в каком восторге мама маленького Демида :)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS