Альбом для мальчика "2 в 1" + видео-бонус / Album for boy "2 in 1"

Wednesday, July 27, 2016

Всем теплых детских обнимашек! Привет!
Я в очередной раз экспериментирую и пробую что-то новое для себя.
На этот раз я попыталась объединить альбом и коробочку для Маминых сокровищ в одну работу. 
Идея. конечно, не новая, я видела, что девочки делают такие штуки.
Но конструкцию и разные прибамбасы придумала сама:))
Смотрим?

Использовала коллекцию бумаги от Бумажного уголка "Наши дети! Мальчики!"
Формат работы 30х20 см.


 Украсила обложку кусочками бумаги, вырезанными картинками и карточками.


 Несколько брадсов и ленточка завершили декор обложки.

А вот так вся конструкция выглядит сбоку. Прошитый тканевый переплет и мягкие стеночки у коробки. Заглянем внутрь...


 Итак, с левой стороны у меня альбом на 5 разворотов. Формат страничек 15х18 см.


С правой стороны коробочка для Маминых сокровищ и конверт с тегами, на которых можно обвести ручку и ножку малыша.


 С обратной стороны я украсила тэги карточкам.

Крышка коробочки завязывается на вощеный шнур. Внутри я не стала делать перегородки. Таким образом в коробочке можно просто хранить дополнительную стопочку фотографий.


 Рассмотрим  странички альбома.
На каждом развороте я сделала странички с окошками. На видео (которое внизу поста) можно увидеть каким же образом в них вставятся фотографии.


Левая страничка с раскладушкой для фото. Я украсила ее невероятно милой карточкой про бабушку: "А моя бабулечка - просто красотулечка!"


 В рамочку поместится довольно большая фотография


Второй разворот с морскими обитателями. Отлично подойдет для фоточек купающегося малыша.


 Третий разворот тоже с окошками и открывающейся конструкцией.


 Внутри две рамочки


Четвертый разворот с окошками в виде сердечек и множеством шариков.
Сюда можно вставить фотографии с детского праздника.


 Последний - пятый разворот я дополнила большим конвертом. Сама надпись на нем подсказывает какие фотки можно в него положить.


 Конвертик открывается и мы видим еще одно место для фотографии малютки :)))


Спинку альбома я тоже немного украсила.


Не буду вас мучить множеством детальных фото, а лучше приглашу посмотреть видео-обзор моей работы. Я теперь снимаю и заливаю ролики в HD качестве, поэтому должно быть все хорошо видно :)))
 https://youtu.be/uC9R1O_5E3s

Пока-пока!

24 comments:

  1. Идея, исполнение, переплет - супер!

    ReplyDelete
  2. лена, как шикарно! Взяла идеечки на заметку ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Буду рада, если идеи пригодятся :)))

      Delete
  3. Леночка, как классно!Идея с окошками, как думаешь, без кругового резака и Биг шота неосуществима?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо большое :)))) Без Биг Шота ровно, к сожалению не вырежешь. Можно делать просто квадратные окошки. У меня нож-круг вообще самый часто используемый!
      Если и вырезать руками, то только ножом.

      Delete
  4. очень интересная идея и воплощение!

    ReplyDelete
  5. Классная задумка и шикарное исполнение!

    ReplyDelete
  6. Очень красивый!!!

    ReplyDelete
  7. Лена, он потрясающий!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо от всей души!!!

      Delete
  8. Какая оригинальная и редковстречающаяся идея! Очень стильно! Невероятная работа!!
    Столько секретов и моментов особых!
    Профессионально, гармонично и качественно всё.
    Елена, а я вот всё-таки спрошу, бывает неоднозначно скраперы относятся. Можно ваши наработки и схему взять в идейники, или повторить?
    Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анжелика, спасибо огромное!!!! Я к заимствованию идей отношусь очень просто :))) Берите, пользуйтесь. Тем более, что многое придумано до нас :))) Просто компонуешь разные моменты из разных источников в одной работе. Вот и получается что-то новенькое :)))

      Delete
  9. Здорово!И шкатулочка для милых сердцу вещей и альбом(шикарный альбом!!!))). Два в одном!
    Леночка, какая ты умничка!!! :)

    ReplyDelete
  10. Леночка, как всегда все на высоте. Шикарное исполнение - очень мило и без приторной нежнятины)

    ReplyDelete
  11. I wish this could be translated into English.😕 This is awesome!🤗👍😘 Wish I could follow the instructions.😔

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS