Альбом "Шепот леса" (ФотоСкрапСмешение)

Friday, May 13, 2016

Всем душистых трав и цветов! Привет!

Всегда радостно и волнительно начинать новый проект. И такие же эмоции испытываешь когда завершаешь его. Смотришь на то. что получилось, и не верится, что какие-то полтора месяца назад его еще не было, и ты даже не представляла каким он будет и будет ли вообще... 
Ты думаешь он будет одним, а получается совсем другой, со своим характером, настроением и содержанием :)))

Если бы вы не знали, что я пишу про альбом, то можно было бы подумать, что речь идет о ребенке :))) Правда ведь? 

Обложка далась мне труднее всего.  Во-первых скетч для этого пятого этапа ФотоСкрапСмешения был настолько прост внешне, что оказался очень сложен для меня. Хотелось как обычно напихать всего и побольше (не секрет, что такие работы смотрятся эффектно). Было немного страшно, а будет ли красиво, если я ограничусь минимумом декора?



Изначально я взяла на обложку кусочек простой грубой ткани чуть желтоватого оттенка, покрасила ее спреями через трафарет с цветочками... и поняла. что это просто ужасно! Никакой декор не собирался с ней сотрудничать. Тряпочка выглядела жалко и стремно :))))
Целый день я гоняла листья, нитки и птичку по этой тряпочке... На следующий день я взяла другую ткань!


Мне очень нравится этот серый лен с контурами цветов. Он отлично подходит почти ко всем работам, ладит с декором и формирует аккуратные уголки на обложках.


Хотя уголков у меня тут никаких и нет! А все потому, что я решила провернуть новую идею с переплетом и приделыванием обложки. И даже собрала этот свой чудо переплет, который совершенно не оправдал моих ожиданий, и был в последствии распорот и занесен в "черный список" :))))


Итак прошло уже два дня делания обложки... На третий день я таки собрала мой альбом в единое целое.
ОЭ. которые я использовала на этом этапе: стебли, ткань, дерево (кусочек коры рядом с птичкой), самодельное украшение (гнездышко из ниток), многофактурность,  цветовой акцент.


Девочки, зацените! Я даже разложила красивую композицию из листьев, цветов и всякой мелочушки :)))) Обычно мне страшно лень это делать!!! Но в данном случае альбом потребовал не филонить, а идти в сад, нарвать там папоротник, чистотел и ветки калины. А еще притаранить деревянный спил, из которого потом вылез здоровый зеленый паук!
Говорю же, альбомчик-то с характером!!!






И фотографии разворотов в красивом антураже :))))
Детальки не буду показывать, чтобы не раздувать пост. Детальные фото разворотов ищите по ярлыку "ФотоСкрапСмешение".





Видео - обзор для, так сказать, полного погружения в альбом :)))
 

Хочу поблагодарить всех девочек, которые организовали и провели этот замечательный проект! Вы сделали такие вдохновляющие скетчи и работы, что невозможно было остаться в стороне и не присоединиться к вам :))))
 

95 comments:

  1. Это нечто шикарное...Елена, я буду голосовать за Вас)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо огромное!!!! Мне очень-очень приятно :)))

      Delete
  2. Елена, Это круто!) Супер альбом!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо большое!!! Я рада, что альбом понравился :))))

      Delete
  3. Replies
    1. Оленька, спасибо :)))) Для меня эко-стиль просто отдых души :)))

      Delete
    2. Лена, этот отдых души чувствуется во всем прекрасном альбоме. Спасибо за красоту.
      С удовольствием остаюсь в ПЧ.

      Delete
  4. Лена, альбом крутой! Любовалась всеми этапами, спасибо за видео!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, благодарю :)))) На видео альбом совсем по другому воспринимается, чем на фото. Можно разглядеть какие-то новые детальки :)))

      Delete
  5. Не альбом, а ух-тышка!))) Обложка такая мягонькая)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, спасибо! Обложка действительно мягкая. Я не проложила пивной картон, и там два слоя ткани, слой флиса, слой крафт-бумаги и приклеенная первая страничка. Что-то среднее между альбомом и софтбуком :)))

      Delete
  6. Не устаю восхищаться этим волшебством! Он превосходен!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо!!!Невероятно приятно!!!

      Delete
  7. Лена! Я не знаю куда смотреть - на обложку или на развороты, антураж фото - просто за гранью реальности! Приключения, конечно, витиеватые, но результат...!!! Ух!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, спасибо дружок :))) Чего-то я замудрила конечно... Эксперименты ставила над альбомом :))) Если бы на заказ делала или на продажу, то все было бы четче и проще. Картонная обложка, обтянутая тканью, слои бумаги сверху и т.д. А когда делаешь себе, то можно и помучиться :)))

      Delete
  8. Просто чудо какое-то:-) с самого начала было видно, что получится крутая вещь, но альбом превзошел все ожидания.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо огромное! Девочки писали мне столько хороших слов на протяжении всего проекта, что мне было немножко страшно разочаровать их с обложкой :))) Но вроде обошлось :)))

      Delete
  9. Лена. шикарный альбомчик! Безумно нравится от начала и до конца, очень атмосферный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, спасибо!!! Мне очень нравится когда работу называют атмосферной! Значит она создает настроение, и в ней чувствуется душа :))))

      Delete
  10. Невообразимо прекрасная природная эклектика!

    ReplyDelete
  11. Это не шепот! Это песня леса! Такой живой и такой нереальный! Всё до мелочей продумано. Восхищена! Обложка сказочная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо большое за теплые слова! Может и правда песня! Шепот леса - было что-то вроде рабочего названия. Я его так и оставила :)))

      Delete
  12. Replies
    1. Девочки, очень рада вам! Спасибо!

      Delete
  13. Лена, ты просто волшебница!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я только учусь :))))) Спасибо, Оленька!

      Delete
  14. Волшебный!

    ReplyDelete
  15. Потрясающий альбом, нет слов!!! Я влюблена в него!!!Захотелось тоже подобный сотворить, бохо- бохо прям и фотосет подходящий, ммм)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо огромное, невероятно приятно читать такие комментарии! Я забегала к тебе в гости, твой альбом-дневничок заставил забыть домашние дела и погрузиться в разглядывание невероятных фактур и деталей обложки и разворотика! Он потрясающий! Мне очень -очень нравится!!!

      Delete
  16. Просто смотрю с замиранием на эту красоту!.. Слова здесь будут лишними..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо тебе огромное за это... за молчание :))) иногда и правда совсем не надо много слов :))))

      Delete
  17. Лен, классный такой!!!

    ReplyDelete
  18. Какая крутая штука!!! Глаз не оторвать, дважды посмотрела!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо большущее! Я когда свои работы сделаю, тоже долго их тереблю. рассматриваю. Иногда не верится, что это я сделала, как будто кто-то другой :))))

      Delete
  19. Ой, какое волшебство! Все прекрасно! Детали, конструкция, фото. Потрясающая работа! Завораживает каждая деталь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо!!!! Как приятно, когда обращают внимание на все детали :))))

      Delete
  20. Леночка!!! Он шикарный!!!! Я влюблена в него до беспамятства!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо огромное! Я тоже люблю его всей душой :)))

      Delete
  21. Фантастический альбом, просто задыхаюсь от вдохновения! Невероятный, потрясающий, живой!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, мне невероятно приятно! Большое-пребольшое спасибо!

      Delete
  22. Лена, альбом великолепен!!! Берет за душу эта лесная сказка!

    Ответить

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо! Я очень-очень рада, что моя работа вызывает такие эмоции :)))

      Delete
  23. да, уж волшебство лесное, прелесть!!! явный победитель, искренне желаю.
    я сегодня тоже завершила альбом, заглядывайте, буду рада

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, я ни коем образом не пыталась вырваться в победители. Участвовала по зову души, настолько вдохновили меня девочки организаторы :))) Спасибо огромное за теплые слова. Обязательно загляну :)))

      Delete
  24. Ленуля, у меня нет слов))) красиво и фактурно и вообще, все как я люблю!
    знаешь, уже появляется огромное желание заказать тебе альбом про лес с моими пацанами))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо моя хорошая :))) Мне очень нравится такой формат работ, может быть поэтому они и хорошо получаются. Будет желание, заказывай, я с удовольствием :)))

      Delete
  25. дадада, он прекрасен... а обложка... ооо... как мне по душе строчка..цветы..натуральность ткани и этих изображений... я очарована...совершенно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа. всегда улыбаюсь, читая твои комментарии! Большое спасибо за твою душевность и теплоту! Невероятно приятно было творить в одной компании с тобой и другими феями проекта!

      Delete
  26. Оооооо, просто ВАУ!!!! Уже решила за кого буду голосовать, но теперь придется выбирать из двух..... Альбом просто прекрасен, пластиковые откидушки покорили.. А фото - это настоящие или иллюстрации, вроде на одни смотрю -понимаю, что иллюстрации, посмотрю на другие - вроде домашние...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо большое! Мое участие совсем не ради победы :))) Голосуй как подсказывает сердце :)))
      А фоточки все нарыты в Пинтересте. Домашние еще только предстоит сделать :)))

      Delete
  27. Ещё одно маленькое чудо сделанное твоими руками :) Лена, браво!
    А на папоротник, чистотел и всё остальное :), я сразу обратила внимание и подумала: вот Лена молодчина, всегда фотографии такие делает красивые, так умело раскладывает вокруг работы все детальки :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Я вообще редко когда заморачиваюсь с антуражем для фото :))) Но тут надо было сделать, чтобы все было красиво :)))

      Delete
  28. Просто волшебный. Очень красивый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. АнастасияЕлена, большое спасибо! Заглянула посмотреть и на твой альбочик!!! Он не менее волшебный!!! Чудесное сочетание микс-медии и эко-стиля!

      Delete
  29. Лена, это не альбом, это шедевр! Очень круто! Браво!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо огромное!!! Немного стесняюсь от таких эпитетов :)))

      Delete
  30. ещё в субботу разглядывала сквозь медленный интернет эту красоту...
    сейчас пришла снова, насладиться
    великолепно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо!!! Очень-очень приятно!!! Рада, что моя работа дарит удовольствие :)))

      Delete
  31. Без слов... Влюбилась в этот альбом еще когда только-только увидела первый разворот, настолько он самобытный и потрясающий... Честно, я была бы готова подраться за него руками и ногами, настолько сильно он мне нравится))) Великолепный)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танита, спасибо тебе огромное! Твои работы во мне вызывают такие же эмоции :))) Уверена, что попробовав сделать что-то подобное, ты пошла бы гораздо дальше и сотворила, что-то совершенно нереальное!!!

      Delete
  32. Волшебный альбом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большущее!!! Надеюсь он сотворит какое-нибудь чудо :)))

      Delete
  33. Ну что тут скажешь, высший пилотаж! Фаворит одним словом!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, благодарю :))) Очень приятно!

      Delete
  34. Проголосовала за вас, он шикарный! Уже раза 3 забежала посмотреть! Большой вам удачи и вдохновения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, третий раз? Правда! Я очень рада, когда ко мне заглядывает столько гостей!!! Спасибо большущее!!!

      Delete
  35. Просто что-то нереальное! Потрясающий альбом! Невероятный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, невероятно приятно! Спасибо!

      Delete
  36. Replies
    1. Анечка, спасибо!!! Теперь я совсем стесняюсь... Хожу по блогам других участников... такие чудесные работы. аж дух захватывает!

      Delete
  37. Какой же великолепный, расчудесный альбом! Всегда восхищалась такими вот тематическими, атмосферными работами! Настолько индивидуальное творение, что второго такого быть не может!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, как же мне приятно читать такие слова!!! Спасибо огромное за теплоту и душевность :)))

      Delete
  38. Лена, невероятный альбом!!!!! Я вначале даже дар речи потеряла, так он красив!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо!!! Я просто очарована твоим комментарием :)))

      Delete
  39. Поистине удивительная работа.... Снимаю шляпу) альбом волшебный, завораживающий!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, большущее спасибо!

      Delete
  40. Лена, потрясающе красивый альбом!

    ReplyDelete
  41. Наверняка повторюсь и все это уже сказано - но он бесподобен! До чего же здорово было рассматривать отдельные этапы проекта, но все вместе - просто ВАУ! Поздравляю с таким отличным завершением проекта!

    ReplyDelete
  42. Очень и очень... Магия и волшебство!!! С первого этапа это было понятно!!! Посмотрела видео и влюбилась ещё больше.

    ReplyDelete
  43. Лена, поздравляю с победой от всей души!

    ReplyDelete
  44. Потрясающий альбом! Волшебство и таинственность!

    ReplyDelete
  45. Ой, Лен прям от сердца отлегло))) Порадовалась, что чужие фотки вытаскиваются, а то я уж было подумала, что это чисто... ээээ.... дизайнеская... вещь, и сделана, чтоб показать, а не фотограии хранить) Поздравляю, душенька!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Желаю подходящих фоток!

      Delete
  46. Красотища! Так воздушно-естественно))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS