Альбом "Мои питомцы" 1 разворот

Tuesday, March 8, 2016

Девочки, приветик!
Всех с Праздником!
Пусть в вашей жизни будет побольше солнечных и радостных дней, наполненных ароматом цветов и конфет :))))

А я начала новый альбом. Специально для совместного проекта в блоге СкрапМагия, который мы затеяли в эти первые весенние деньки.
Вот решили раскрасить свою жизнь акварельными красками :)))) Просто получить удовольствие от процесса, расслабиться  и творить в свое удовольствие!

Давно в моих скрапланах висела идея сделать альбом про всех моих питомцев. И фотографии давно напечатаны, и я даже подобрала бумагу для альбома. Но для проекта с бумагой я переиграла. Взяла в качестве основы акварельные листы, а в качестве акцентов - коллекцию Басик от Скрапберрис.

Каждый разворот - отдельная глава. Первая называется "Квартирные коты". Она про моих котиков, которые жили вместе с нами в квартире (до переезда в свой дом).

Чтобы фотографии гармонично смотрелись на страничках альбома, я подбираю такие цвета для фона, которые есть на фотографии.
В данном случае, так как коты - рыжие, то и доминирующие цвета я взяла желто-оранжево-коричневые. Добавила немного красноты, так как кот на правой страничке лежит на красном меховом покрывале.


Акварельную бумагу обильно смачиваю водой в том месте, где планирую красочное пятно. Затем наношу краски и, поворачивая и наклоняя листочек, заставляю их красиво растекаться по страничке. Подсушиваю феном и добавляю еще красок, если необходимо.

Чтобы разворот смотрелся по-веселее, я добавляю капельку контрастного голубого цвета.
Делаю отпечатки фоновыми штампами и наношу текстурную пасту.
Мне не хочется забивать странички декором, так как яркое акварельное пятно уже притягивает много внимания и украшает разворот.
Поэтому буквально парочка дотсов, маленькие вырезанные картинки и еле видимые подложки под фотографиями.
Фотографии я не приклеиваю, а пристрачиваю на швейной машинке. Причем не полностью. а оставляю что-то вроде кармашков. В них я положу тэги с описанием своих котиков.
Ниточки можно обрезать, а можно вывести на лицевую сторону и прихватить капелькой клея.

Так что девочки, кто вдохновился, Добро Пожаловать в наш проект!!!

12 comments:

  1. Лена, как классно и позитивно! И правда ведь, домашние любимцы обычно такие и есть) Поздравляю с 8 марта! Желаю счастья, радости и неиссякаемого вдохновения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо большое! И тебя с праздником!

      Delete
  2. Ленуля, с праздником!
    твой альбом наверно будет самым позитивным - коты всегда заставляют улыбаться))
    очень красиво пятна легли,чудесные лужицы)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Уж я гоняла - гоняла эти лужицы :))))
      Пытаюсь сама себе поднимать настроение хотя бы своими работами :))) А то вообще трындец :))))

      Delete
  3. Лена, разворот конечно красивый но меня беспокоит слово ЖИЛИ( а что сейчас с ними?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, эти котики уже давно в кошачьем раю :))) Как-то так получается, то пропадают, то заболевают чем-то... Первая фотография сделана в 1998 г. Кешке сейчас было бы 19 лет :)))

      Delete
  4. Чудесный альбом будет!!! Такая хорошая память!!! я бы тоже с радостью такой сделала... Но о многих, о ком есть память, нет фотовоспоминаний... увы.... даже жаль!... они ведь все такие разные! каждый со совими характером, привычками!... даже в еде у всех разные предпочтения! в проявлениях любви! в играх!... да во всем!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо! Жалко, что раньше не было у нас цифровых фотиков. Первая фотография как раз с тех времен, сделана на пленку. Надо написать про них пока я еще помню... это только кажется, что никогда не забудешь, но все забывается, к сожалению...

      Delete
  5. Лена, какая идея хорошая!
    Разворот позитивный и светлый. Котейки такие забавные:)
    А наш кот живёт с нами уже 8лет, но сфотографировать его нормально ещё не удавалось. Как только направляю на него объектив, он сразу опускает голову и подходит ко мне :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Фоткай его пока спит или ест :)))

      Delete
  6. Лен, так красиво всё рассказала, показала, что завтра полезу за красками))) У тебя всё здоровски по исполнению, сама знаешь, а вот идея - это ваще бомба! Они же самые любимые, наши животинки, так что я в восторге наиполнейшем!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка. ты не представляешь как мне приятно читать твои комментарии :))) Дети вырастают, а животные так и остаются для нас малышами. Моим котам сейчас по три года, а я все называю их котятами :))))
      Присоединяйся, пожалуйста, твои работы потрясающие. Я всегда радуюсь когда вижу твою новинку в ленте блогера :)))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS