Страничка "Прекрасная"/ LO Beautiful

Monday, February 15, 2016

Здравствуйте, девочки!
Сегодня вышло задание по доске вдохновения в блоге Scrap Africa. Мне удалось побыть в нем приглашенным дизайнером. Довольно волнительно, скажу я вам :)))) Но задание оказалось настолько потрясающе вдохновляющим, что идея тут же родилась в моей голове, и мне оставалось только перенести ее на бумагу :))))



Вот такая картинка была мною получена в качестве задания.
Я использовала ее как скетч, а также постаралась синхронизировать палитры и винтажное настроение. Обрывки бумаги у меня точь-в-точь как на образце :)))

 
Страничка с фотографиями моей совсем юной бабушки. Ей тут всего 17 лет. Фотографии от 1948 года. Получается им уже почти 70 лет!



Крошечная фотография по размеру кадра фотопленки.


Я взяла два листа скрапбумаги: с деревяшками и в мелкий цветочек. Хотелось создать иллюзию старой стены в деревянном доме, оклеенную обоями. Обои со временем оторвались и обтрепались, но на них все также висят фотокарточки.


Какая-то стопка записочек или писем притаилась за одной из фотографий



Такая надпись была сделана бабушкиной рукой на самой верхней из фоток.


Поучаствую в заданиях:
Страничка №2 

http://scrapslet.blogspot.de/2016/01/blog-post_31.html

22 comments:

  1. Леночка, мне даже трудно подобрать слова, чтобы описать все чувства, вызванные твоей страничкой! Начиная от этих раритетных фото.. Какая прекрасная память! Потрясающий фон, композиция! Все восхищает!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, огромное спасибо! Ты не представляешь как меня окрыляют твои комментарии! А скрапить вот такие настоящие фотографии - это необыкновенные эмоции!

      Delete
  2. Лена! Это шедевр! Как все подобрано и теперь фотографии будут памятны вдвойне, ведь здесь тепло и твоих рук)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо!!! Очень удачно получилось, что я нашла на дне коробки с фотографиями именно эти неприметные карточки. А вот как раз они-то и задали все настроение для странички :)))

      Delete
  3. Лена, страничка просто супер! Ты меня вдохновила на участие! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, я очень рада, большое спасибо!!! Будет здорово посмотреть как ты интерпретируешь этот мудборд :)))

      Delete
  4. Как же здорово! настоящая красота!!!

    ReplyDelete
  5. Работа, Лена, просто шедевральная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Юлечка, я так рада тебе! Спасибо. дружочек :))))

      Delete
  6. This is absolutely gorgeous Elena! I love everything about your page, from the textures, to the styling and design! Fabulous! ;-) Thanks ever so much for Guest Designing for us at Scrap Africa...much appreciated! xx

    ReplyDelete
  7. Really love your take on the moodboard! Such a creative way to arrange the pictures! All the textures and embellishment are amazing as well.
    Hugs from Holland

    ReplyDelete
    Replies
    1. Mandy, Thank you very much for your so nice comment !!! :) Hugs from Russia!

      Delete
  8. Лена, очень красиво и душевно!Не страничка, а маленькая история о бабушке...
    Очень понравилась идея обыграть эту доску вдохновения в качестве скетча!
    А у моей бабушки в 47 году уже моя мама родилась:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большущее! Я уже как-то использовала этот прием - использовать доску как скетч. А тут такая интересная раскладка. Я бы в таком духе даже еще что-нибудь сделала. Мне очень понравилось :)))

      Delete
  9. Лена, потрясающая работа!
    Действительно получился эффект стены со старыми, местами обтепавшимися обоями, но при этом так здесь уютно, хочется подольше постоять, всё рассмотреть. Твоя бабушка мне мою бабушку напомнила :) у моей в молодости точно такая же причёска была :)

    ReplyDelete
  10. Какая интересная страничка, очень классный эффект обгоревших краев, спасибо, что творите с ЧайкаShop

    ReplyDelete
  11. Восхитительная работа!!! глаз не отвести, хочется все рассматривать, изучить каждую мелочь!...все детальки настолько подходят друг к другу, что создается действительно ощущение старой стены с фотографиями, как будто они там были всегда....

    ReplyDelete
  12. Такая душевная работа! И память!!! Спасибо от команды МСК и от меня лично за участие в задании!

    ReplyDelete
  13. Прекрасная страничка! Спасибо от Московского скрап-клуба))

    ReplyDelete
  14. Браво!!! Много-детально, стильно и очень трогательно! Интереснейший скетч и вы с ним справились на 200%. Спасибо за участие в задании блога Чайка Shop!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS