Чеширские открытки / Cards Cheshire cat

Monday, February 29, 2016

Всем привет!
Сегодня, ура-ура, последний день зимы!
Совсем скоро придет настоящая весна (не календарная, а природная :))) И кто же нам сигнализирует о ее приходе? Кто орет по ночам? Приходит побитый, но довольный?
Ну конечно это наши мурчащие пушистики :)))
Запускаю котиков в свой блог и показываю пару открыток с курсов Кати Extravaganza.

Ух, сколько же всего интересного и полезного рассказала Катя на первом уроке! Мы с девочками перечитывали по три раза, прежде чем решились приступить к практике :)))
А какой Катя сделала разбор наших работ! Супер-подробный, прокомментирована каждая деталька, каждый взмах кисточкой, короче все-все!

На самом деле эти открытки так выглядят после работы над ошибками. Первый вариант был не такой насыщенный и активный:)))

 У меня существует небольшая проблемка. Я печатаю картинки на лазерном принтере на акварельной бумаге. И когда ее трогаешь пальцами,  краска местами стирается. Так вот, чтобы это не происходило, я запекла на картинке прозрачную пудру для эмбоссинга. Правда слой пудры получился бугристым, но в данном случае меня такой вариант устроил.



Вторую открытку можно было не делать, но я не могла выбрать какой кот мне нравится больше :)))
Поэтому получилось два варианта.

В качестве дополнительных украшалок я отштамповала на кальке часы, посыпала пудрой для эмбоссинга и запекла.


А еще я обновила свой фотофон. Раньше это бл просто кусочек мебельного щита, довольно толстый - 2 см. Но он сделан из сосны, а она со временем сильно желтеет. Поэтому я приглушила цвет белым акриловым грунтом, через трафарет нанесла узоры и добавила оттисков штампами.


http://morethanwordschallenge.blogspot.ru/2016/02/february-2016-mini-challenge.html
Поучаствую в
тематическоом задании: Котэ...

20 comments:

  1. Леночка,открытки необыкновенные!И фотофон отличный!

    ReplyDelete
  2. я хоть и не люблю Алису, но тут хочется рассматривать каждую капельку и брызгочку!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо! Алиса она такая, на любителя :)))

      Delete
  3. Леночка, как в ленте радует работа "однокурсницы", глаз сразу же выхватил эти необычные кошачьи открыточки - узнается уже очень-очень:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алина, спасибо огромное :))) Мы теперь будем как одна банда :)))

      Delete
    2. Надеюсь и верю, ведь звучит так здорово!:-)

      Delete
  4. С ума сойти, как классно! Такое чудо!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Это все благодаря Катиным курсам :)))

      Delete
  5. Ой, какие замечательные, волшебные открытки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Хочется капельку волшебства в жизни :)))

      Delete
  6. классные!!!!!!! суперские открыточки!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  7. Обалденные открытки! Котик такой необычный и волшебный:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ReplyDelete
  8. Открытки замечательные, Лена, ты кота не смогла выбрать, а я бы не смогла выбрать какая открытка мне больше понравилась! :))))))

    ReplyDelete
  9. Ух ты!!! аж два Чешира)))
    да какие!! Сочные и яркие!!! Интересные)))
    Спасибо что творите вместе с Savushka scrap!!!

    ReplyDelete
  10. ВАУ! Что-то есть мистическое в этом коте! Очень мне понравился своей яркостью, сочностью и сказачностью! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS