Альбом "Лесная сказка"

Saturday, February 27, 2016

Всем привет!
Сегодня хочу вас немного повдохновлять своим новым альбомом из коллекции бумаги"Лесная сказка".
Когда ко мне попадает новенький набор бумаги, то первым желанием всегда бывает желание сделать из него альбом. Иногда бывает, что коллекция не дожидается этих светлых времен и режется на открытки-обложки-блокноты. Но только не в этом случае! "Альбому - быть", - решила я, и буквально за три дня появился вот такой миник на 5 разворотов и размерами 20х15 см.


В качестве заголовка я использовала название коллекции, вырезанное с титульного листа.
Задекорировала его тканевой рамочкой, брадсом и мини-шарфиком из флиса.


Под рамочку подсунула чипборд-снежинку, обильно засыпанную глиттером




1 разворот.
В альбом я вставила фотографии с нашего похода в зимний лес в первый день наступившего года.
На фотографиях много белого фона и это отлично сочетается с принтом бумаги. Фотографии как бы вживляются в странички.

Практически весь декор - это кусочки бумаги, подсунутые под фотографии, вырезанные картинки, ниточки и немного вырубки.


Я чуть-чуть украсила картинки серебристым микробисером и глиттером.


Шишку покрыла прозрачными красными дропсами Фабрики Декора.


Фактурности страничкам добавила белая текстурная паста, нанесенная через трафарет


Чипборд-шишку затонировала белой акриловой краской и присыпала глиттером.



 2 разворот


Мне очень понравился этот алый фоновый лист. На нем просто замечательно смотрится текстурная паста и тонировка белой краской. Также я побрызгала разведенной краской и получилась имитация снежинок.





 3 разворот

 



4 разворот 






5 разворот







Спинка обложки


И знаете, что самое классное в этом альбоме? Что он МОЙ и останется у МЕНЯ!!! 
(кто делает альбомы на заказ, тот поймет меня :))))

 http://timelibero.blogspot.ru/2016/02/blog-post_14.html

28 comments:

  1. Лена, он суперский! Только так нужно хранить воспоминания! Красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька. спасибо! Я так люблю свои альбомы потом пересматривать. Наткнусь на них в шкафу и зависаю на час :)))

      Delete
  2. Лена, такой "морозный" миник, вырезалки такие интересные. На последнем развороте на правой страничке фото дочки(?) с оленем, пьющим чай, так здорово обыграно. Вы с мужем такая красивая пара и доча на папу, по-моему, похожа.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо большое :))) Ага, это дочка :))) А еще есть сын, но он уже почти взрослый и его фик оттащишь от компа в лес :)))

      Delete
    2. да-да, олень няшный.... смотрит будто за окно, как ему кустики освещают-наряжают)

      Delete
  3. какая зимняя сказка получилась! красивая бумага, и правда!

    ReplyDelete
  4. Лена, до чего же классный альбом! Он по-настоящему такой зимний! И зима у вас просто сказочная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо :)))) Зима продлилась от силы неделю, а потом за один день все растаяло. Грязь уже два месяца, только подсохнет - то дождь, то снег.
      Поэтому как только тот снег выпал, я сразу всех в лес потащила. У нас в Астрахани надо ловить каждый снежный миг :)))

      Delete
  5. Лена, оооооох, какая же красотень то получилась!
    а вот мне не приглянулась эта бумага, не мальчиковая, какие то крупные элементы...я мимо нее прошла, а у тебя, вернее, для тебя эта бумага! и для твоих золотых ручек и для вашей семьи)) скажу честно, завидую скорости создания альбома! я так не умею.
    еще мне очень понравилось как ты фото по углам раскидала, а крупный декор виден хорошо и принт на бумаге читабелен, вот что значит умничка!
    горжусь тобой и поздравляю с еще одной скрап-историей семьи.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо тебе огромное :))) Ну во-первых у меня не такая большая семья как у тебя, и дети мои постарше, во-вторых я не работаю, конечно у меня времени завались, чтобы сразу сесть и делать. Я вообще не представляю как ты умудряешься свои чудесные работы делать. Я бы замертво падала бы каждый вечер и все :)))
      Вот решила поэкспериментировать с расположением фоток, внести разнообразие в свои работы. Хорошо, что для себя, на заказ я бы не стала такое чудить :)))
      А лося я конечно долго туда-сюда гоняла по альбому. Большеват он для такого формата, много внимания забирает. А потом решила - ну и пусть он будет главным героем, так тоже прикольно :)))

      Delete
  6. Прелесть, Лена!!! Просто прелесть!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо. друг! Я обычно с зимними работами уже в начале января закругляюсь. А в этом году все делаю и делаю :)))

      Delete
  7. Лена, еще раз с удовольствием посмотрела альбомчик! Классный и очень тканюшка нравится с сердечками)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Тканюшка наверное два года ждала своего часа! На ней тоже лоси-олени, так что прям в тему :)))

      Delete
  8. Очень красивый, уютный, семейный альбом. Налюбовалась, теперь хочу сотворить что-то подобное.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо большущее! Так приятно когда кого-нибудь вдохновляешь своей работой!!!

      Delete
  9. Альбом шикарный!
    Я когда эту бумагу увидела у меня вообще в голове никаких идей не возникло, ничего особенного - подумала я (и читая комментарии обнаружила, что я не одинока:))). А тут такая красота оказывается! Лена, ты просто невероятный талант! ;)

    ReplyDelete
  10. Елена, вот уж действительно не альбом, а сказка!!!! Иначе и сказать нельзя!!! Такой волшебный, аккуратный и яркий!!!!! Спасибо от Tempo Libero!!

    ReplyDelete
  11. Модный, классный и яркий - вот три слова, которыми можно охарактеризовать ваш альбомчик! Спасибо, что творите с TL!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS