Манекены-игольницы

Friday, February 26, 2016

Девочки, всем привет!
Сегодня я с совсем не скраповой работой. Иногда меня пробивает на шитье, но и в этом случае я грешу многослойностью и обилием деталек :)))
У нас в СкрапМагии вышло новое задание "Мой безупречный силуэт". Мы ждем любую работу на которую вас вдохновит наша тема!
Мне захотелось сшить парочку вот таких тильда-манекенов - игольниц. Я думаю это отличный подарок на 8 марта :)))
Первый ангелочек нежный и воздушный: 




В качестве декора пристроились примовский цветочек, перышко, кружево, шебби-ленты, вощеные шнурки с бусинками и подвсками.

 
 

На спинке крылышки из чипборда Wycinanka. Задекорировала их глиттером и микробисером.




Второй ангел - полная противоположность первому. Страстный и дерзкий:





На спинке шлейф из кружева, расшитого бисером и шифона









Вот такие у меня получились силуэты. На мой взгляд плосковаты в груди и черезчур полны в бедрах, но по-видимому таковы стандарты красоты в Норвегии (родине Тильд). Мне больше по душе спортивные фигурки с прессом и стройными ножками :))) Хочу уже быстрее весну, может когда станет по-теплее, я уже займусь собой :)))

Пока-пока! Желаю всем безупречных силуэтов и солнышка за окном!

Поучаствую в двух заданиях чудесного кружевного блога  Мerletti:
Мне кажется, что такие манекены добавят уюта и очарования в спальне на туалетном столике или в рукодельном уголке.
http://dommerletti.blogspot.ru/2016/01/2.html

Все, что любезнице надо... Задание №3

23 comments:

  1. Какие милые игольницы!!! Обе шикарные! Спасибо от Мерлетти!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, а вам спасибо за такие чудесные задания!

      Delete
  2. Леночка, такая красота! Идея отличная! А исполнение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленусь, спасибо!!! Малышка дает тебе гулять по блогам?

      Delete
  3. Replies
    1. Наташа, спасибо огромное! Рада. что ты ко мне заглядываешь :))) Скучаю по тебе,пока были в фабрике больше общались :)))

      Delete
  4. Он необыкновенно хорош. У меня тоже такой стоит, покупала у одной девочки. Только но не украшен, надо будет попробовать такую красоту сотворить, если получится, конечно:))). А сколько он по высоте см.? Лена, а есть где-нибудь МК как сшить такой манекен, если не скерет? Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня. спасибо большое! В высоту он где-то 15 см (сама тушка без палочки). МК по нему очень много: http://masterclassy.ru/tilda/master-klass-tilda/1682-maneken-v-stile-tilda-master-klass.html
      и тут
      http://tildas.ru/mastrer-klass/124-master-klass-shem-maneken.html
      Шьется на раз-два :)))) А потом украшается всем, что есть в доме :)))

      Delete
    2. Лена, спасибо за ссылки. Лена, а что это, на фото второго манекена,лежит возле катушек ниток, типа ковшечка с деревянной ручкой? Что-то из швейных принадлежностей?

      Delete
    3. Не, это колесико с зубчиками на ручке, для копирования выкроек. Вы емка для пальца, наверное, чтобы надавливать.

      Delete
  5. Лена, как необычно и мило! Хотела бы я получить такую игольницу) А может сделаешь МК с ними? Так хочется-хочется!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо огромное! Да его шить делать нечего, я чуть выше накидала ссылки на МК по нему. Шьешь основу, а потом подбираешь разные тряпочки, ленточки, кружавчики и прям булавками крепишь к тушке и смотришь как получается. Я в подарок делала, поэтому конечно все пришила-приклеила намертво :)))

      Delete
    2. Ага, спасибо! Сейчас посмотрю!

      Delete
  6. Леночка, это чудо!! Наслаждение любоваться такими работами!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Юлечка, я аж засмущалась :))) спасибо, моя хорошая :)))

      Delete
  7. Леночка, так как же в такое очарование иголки втыкать? Рука не поднимется ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, я давно-давно уже шила один такой, у меня девочка одна его купила, и говорит, что жалко ей иголками его тыкать :))) Так что у всех похожая реакция :)))

      Delete
  8. Мне очень понравились!

    ReplyDelete
  9. Какие изящные игольницы!!!!))) Ох, я тоже загорелась и уже рассматриваю МК))) Спасибо от Мерлетти)

    ReplyDelete
  10. Какая красотища! просто невероятно и кропотливо выполнено! Просто супер! Спасибо за участие. Мерлетти

    ReplyDelete
  11. Ох какие силуэты! :)))
    Лена, твои скраповые штрихи сделали манекены только красивее и интереснее ;)

    ReplyDelete
  12. Какая прелесть!чудесные игольницы,классный подарок!!!Спасибо за участие,Мерлетти!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS