Новые игрушки и подарочные пакеты

Thursday, December 24, 2015

Всем привет!
У меня небольшая кучка работ уже заждалась когда же я их покажу :)))
Для блога Арт-Леди и 4 этапа их чудесного Новогоднего СП я сделала два подарочных пакета.
В этом году у меня просто пакетный бум! Я делаю и делаю их,  главное совсем не надоедает :)))
На этот раз пакеты просто огромные - почти 30х30 см.

 В основе крафт-бумага, а декор состоит из обрезков бумаги, негативов от вырубки, кружева, ткани, чипборда (который я обильно засыпала глиттером), текстурной пасты и микробисера.


Я одержима идеей срасходовать все старую новогоднюю бумагу! Слою вроде очень много, но сколько еще остается!!!

Сюда удачно пристороились гигантские снежинки из чипборда.



Второй пакет




А подарены в этих пакетиках будут вот такие игрухи.
Большая и маленькая лягушки.
Большая будет стоять на деревянной подставке, а маленькая с ленточкой поработает елочной игрушкой :)))




И котик - врач. Тоже стоит на подставке.



С пакетами поучаствую в задании:



15 comments:

  1. О боже!!!! какие лягухи!!!! и котик!!!!!!!! ну просто шикарные!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, спасибо :)))))))))))))) С котиком то все понятно, эти поганцы всегда милые получаются, а вот с лягухами я как-то напрягаюсь :))) Они же в пупырках и скользкие :))) Если бы не заказ. я бы ни в жисть их не стала делать :))))

      Delete
    2. ))) не, оч клевые!!!!!

      Delete
  2. Классные пакеты! И игрушки хорошенькие!!!!)))

    ReplyDelete
  3. Когда пакет - сам по себе подарок ;) очень круто!

    ReplyDelete
  4. Лягушки славные! В таких гламурных пупырышках :))))))))
    Пакеты шикарные, как подарочные открытки!
    Здорово, Лена, всё очень и очень здорово! ;)

    ReplyDelete
  5. Вай, какие покеты!! А лягух улыбнул, ну сил нет!

    ReplyDelete
  6. Пакеты просто бомба!! А игрушки просто загляденье))) Спасибо за участие в задании ScrapTherapy!

    ReplyDelete
  7. Пакеты просто чудо, я б не отказалась такой пакет и без подарка даже получить)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS