Большой мужской альбом

Sunday, November 15, 2015

Девочки, здравствуйте!

Хочу сегодня показать большой мужской альбом из новой коллекции Скрапберрис "Фотовинтаж". Делался на заказ и буквально за три дня. Формат 25х20 см, 6 разворотов. И в нем я освоила новый способ переплета по этому мастер-классу. Переплет получается очень классный! Я довольная-предовольная :))))
Фотографий в альбоме немного, всего 22. Такое было пожелание заказчицы. Вообще удивительно, обычно хотят чтоб туда влезало штук 100. а лучше 200!!!


Очень понравилось работать с этой коллекцией. Для мужских работ идеальная, не смотря на встречающиеся розочки. Два листа с вырезалками! Я их сразу порезала, потом только быстро собирала композиции на каждой страничке.





В первом развороте есть место для одной очень большой фотографии и одной маленькой. А также книжечка для пожеланий. Так как альбом является подарком на юбилей.


Все фотографии будут держаться за счет пристроченных уголков из кальки.




 
На втором развороте только две фотографии. Для меня это немного непривычно. Я бы тут еще столько открывашек понаделала :))) Хотя мне очень нравится. Солидно что-ли...



 
Третий разворот.


На левой страничке большая деталь из чипборда. Покрывала несколькими разноцветными пудрами для эмбоссинга.


С правой стороны открывающийся элемент,


а под ним:

 
Четвертый разворот



 
Пятый разворот



Правая страничка открывается вот таким образом,



а левая вот таким:


 
Шестой разворот


Здесь выдвигающийся элемент слайдер вот по такому мастер классу.



Покажусь в заданиях:
от Скрапберриз "Коллекция Фотоархив"

от Мемуариса "Brand challenge #3 - Scrapberrys"

а также

21 comments:

  1. Очуметь альбом! Такой стильный!!! Я совершенно не фанат данной бумаги, но в твоем исполнении она совершенна, и это вдвойне круче!

    ReplyDelete
  2. Очень классный!!! И коллекция отличная)

    ReplyDelete
  3. Лена, очень стильный альбом! Экстра-класс!

    ReplyDelete
  4. Лена, альбом восхитительный!!!

    ReplyDelete
  5. Лена, альбом - красавчик! ;) Очень красивый!!! :)

    ReplyDelete
  6. Леночка,я прикупила лишь несколько листиков этой коллекции,не прониклась ей целиком. А вот сейчас смотрю на твой альбом и жааалею! Очень нравится!

    ReplyDelete
  7. Суперский!!! Обожаем эту коллекцию!!!

    ReplyDelete
  8. Классный альбом получился!

    ReplyDelete
  9. Ленуля, чудесно ты сотворила историю будущую в альбоме! это ж как надо любить босса своего))) и как ты управилась с заказом..для меня такой срок - нереально!!!!! более всего понравился третий разворот. много стильных элементов, у меня тоже есть эта бумага, я ее покрутила в руках да и отложила, пацаны еще не доросли, а супругу не подходит по стилю и образу жизни))) пойду гляну как ты слайдер сделал и переплет.

    ReplyDelete
  10. Лена, очень классный альбом! Мне всегда сложно с мужской темой, а твой альбом - настоящая классика стиля!

    ReplyDelete
  11. Очень стильный альбом получился!

    ReplyDelete
  12. Лена, интересный подход!

    ReplyDelete
  13. Леночка такой сдержанный и аккуратненький альбом!!

    ReplyDelete
  14. Девочки, большое-пребольшое спасибо!!!

    ReplyDelete
  15. Очень классный !!!

    ReplyDelete
  16. Лена, стильный альбомчик! Спасибо от Арт-Леди!

    ReplyDelete
  17. Нет слов, какой чудесный альбом. Как классно использована эта бумага. Представляю в каком восторге остался одариваемый этим альбомом. Спасибо, что творите с блогом StudioLeto

    ReplyDelete
  18. Красивущий, стильный мужской альбом! невероятно понравился!!!! уверена, начальник в восторге от подарка!!!!! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ReplyDelete
  19. Лена, отличная работа, стильная, выдержанная, с интересными деталями. спасибо от ТМ "Мемуарис" за участие в задании

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS