АТС "Воспоминания о море"

Monday, October 5, 2015

Девочки, привет!
У нас в блоге CrafnStory стартовало новое задание. 
Мы очень хотим узнать какое же было ваше лето.
Солнечное, жаркое, с мягким песочком и теплым морем...
или же прохладное и дождливое?
Мое лето было очень-очень жарким и солнечным, но вдохновившись нашим заданием я решила сделать серию АТС, которая будет напоминать мне об отдыхе на море в Крыму.
АТС-ки я сделала объемными, с вместительным шейкером внутри. Куда я и насыпала песочек и ракушки, собранные на крымском побережье.





Чипборд я раскрасила акриловыми красками, затем некоторые покрыла глосси, а некоторые кракелюрным лаком.

АТС 1 (остается дома)

Золотую рыбку украсила с помощью глиттера.

АТС 2 (Юля Коротаева)

АТС 3 (Вероника)

АТС 4 (Таня Садомская)
Основа АТС - переплетный картон.
Из него же я сделала бортики.
Вырезала кусочек бумаги с древесным принтом, проделала в нем окошко и пристрочила кусочек плотной пленки.
Фон сделан с помощью все тех же акриловых красок.

9 comments:

  1. Лена, ну как круто! ЗАдумка красивейшая!

    ReplyDelete
  2. Лена, класная идея! Такие классные атски и жалко отдавать))))))

    ReplyDelete
  3. Очень красивые, как миниатюрные картины)

    ReplyDelete
  4. Фантастика - словно сквозь очки для плавания смотришь на богатое диковинками морское дно! И так приятно, что от Крыма остались такие воспоминания ;)

    ReplyDelete
  5. Девочки, большое спасибо!

    ReplyDelete
  6. Обалденные АТСочки!!!!

    ReplyDelete
  7. Ленусь, классные такие! Как маленькие картины о море!:)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS