"Мамины сокровища" № 1

Sunday, November 2, 2014

Привет-привет!

Сегодня я раскрываю магию слова "Мама"! Работа для СкрапМагии, заглядывайте к нам в блог и вдохновляйтесь работами наших дизайнеров :)))))

У меня давно было большое желание сделать коробочку "Мамины сокровища". 
В блогах часто мелькают эти чудесные работы :))))

Коробку я клеить не стала, а взяла готовую (экономлю немножко время :)))



Такие мишутки няшные на картинке :)))


Внутри место для фотографии


Четыре коробочки из плотной белой бумаги (типа кардстока), а сверху та же ткань, что и на крышке шкатулки.



Блокнотик для записи первых забавных фраз малыша. На колечках  (можно добавлять странички).



Снизу приклеила скрап-бумагу и дополнительно укрепила ее брадсами. Получились маленькие ножки у шкатулки :)))


Шкатулка и блокнот оформлены по скетчу от блога Мемуарис
Поучаствую в задании Альтер-скрап от Домика рукодельницы
А еще я получила обалденную конфетку от Светочки.
Очень красивые цветы, шикарная вырубка, куча мелочушек - обалденные!

 И главное - огромный набор Примы!!! Я никогда не держала в руках такую бумагу. Она очень-очень красивая!!! Плюс в наборе еще и наклейки!!
Светочка спасибо тебе огромное за такой щедрый подарок!!!

8 comments:

  1. Лена, шкатулочка очень славная получилась, такая светлая и мишутки-прелесть :))))
    Поздравляю с выигрышем такой классной конфетки! ;)

    ReplyDelete
  2. Ничесе, время экономила! Все отстрочено! Очень здорово.

    ReplyDelete
  3. Какая шкатулочка обалденная!!! Такая нежная, милая, душевная... Прямо за душу трогает! Особенно когда это очень актуально (у меня малышке 11,5 мес. , для меня такая вещичка прямо "ням - ням")
    И поздравляю с конфеточкой. Ничего в этом мире не терпит пустоты - взамен вкусняшки из недавнего розыгрыша ответное угощение )))

    ReplyDelete
  4. Поздравляю с выигрышем)))
    Коробочка очень красивая) Тоже мечтаю о такой) Но сначала дождусь малыша)

    ReplyDelete
  5. Ух ты!!!Какая нежность!!!!Очень-очень красивая коробочка!!!!!
    Поздравляю с чудесной конфеткой!!!!

    ReplyDelete
  6. Какая прелесть! все так тщательно и аккуратно, я вот не умею делать коробочки) Спасибо, что творите с нами, ТМ Мемуарис

    ReplyDelete
  7. Ми-мишные мишки! Очень милая шкатулочка! Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ReplyDelete
  8. Милая шкатулка:) Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS