Подарки

Wednesday, November 20, 2013

Приветик, девочки! Вчера у меня был такой радостный день! Заглядываю в почтовый ящик, а там аж три извещения!!! Бегу конечно же на почту, где на меня как из рога изобилия сыпятся конверты. Такие мягкие, шуршащие, гремящие и пухлые :))))

Ну все по порядку. Первый от Танечки Роньжиной! Я подсмотрела в ее блоге как делать переплет для альбома, а Танюша за это одарила меня чудесным и восхитительным подарком.

Два кусочка ткани и просто умопомрачительные кружева!!! Я такие и не видела никогда. Разве их можно использовать? Только любоваться!!! Очень красивая рамочка!

Танюша, спасибо большущее :)


Второй конвертик был с Украины от Танюши Кульчицкой. Так здорово, я еще никогда не получала писем из-за границы :) Ее подарок за мое участие в конкурсе морских звездочек.

Танечка прислала кусочек ну очень красивой новогодней ткани, плюс еще ленточка вся такая блестящая-переливающаяся, милые подвесочки и такие смешные глазки и носик. Обязательно сошью с ними игрушку :)

Танюша, спасибо-преспасибо :)))




И наконец в третьем конвертике от Анечки Канищевой (мы вместе дизайнерим в Арт-Бандеролях) была АТС-ка, сделанная из банера для нашего дизайнерского блога. У меня буковка Т и тире :) Моя первая АТС-ка!!! Очень красивая - вся такая перламутровая, а буковка со снежинкой из пасты и так красиво раскрашена - я ее долго разглядывала :))

И целая куча разных дырокольностей в таком милом пакетике. Листики - скелетики, давно на них засматривалась, да все не покупала. Класснючие ленточки и пуговки.

Анечка, огромное тебе спасибо :)))


1 comment:

  1. Поздравляю!!!!!!!!!!! Такие подарки классные! Офигеть!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS